Раскрутка и продвижение сайтов Донецк

Продвижение сайтов Донецк

Качественная раскрутка сайта.

Наша цель - увеличение ваших продаж.

Имеем большой опыт в продвижении сайтов.

Только белые методы: поисковая оптимизация, контекстная реклама.

Узнать цену

Качественно, надежно, рентабельно

Продвижение сайтов

Качественное продвижение сайтов.
Опыт - более 535 рекламных кампаний.
Телефон: +38 (099) 233-88-75.

Наши услуги

Поисковое продвижение

Продвижение сайтов в поисковых системах Google и Яндекс. Один из самых качественных и дешевых каналов для привлечения посетителей на сайт. Процесс продвижения занимает около 3-х месяцев, но вы будете наслаждаться результатами на протяжении длительного периода.

Контекстная реклама

Покупка рекламных блоков на страницах поисковых систем и других сайтов. При продвижении сайта контекстной рекламой, оплачивается каждый переход на ваш сайт. Вы получите первые заказы практически мгновенно. Эффективным метод раскрутки сайта.

Услуги интернет-маркетинга

Мы предлагаем широкую линейку продуктов и услуг, которые позволяют решить любую задачу для раскрутки вашего сайта. Если вы не знаете какая услуга вам нужна, просто напишите нам консультантам - с удовольствием поможем вам определиться и ответим на любые вопросы.

Заказать продвижение сайта!

Продвижение и раскрутка сайтов в Донецке

Мы поможем раскрутить ваш бизнес в интернете. Вашей площадкой в интернете может выступать сайт, группа в социальной сети или мобильное приложение.

Основная задача продвижения в интернете - привлечь заинтересованных пользователей и убедить их связаться с вами по телефону/почте или совершить целевое действие на вашем сайте, например - оформить заказ.

Интернет хорош, не только для привлечения новых клиентов, но и для работы с людьми, которые к вам уже обращались. Ваши клиенты в любое время смогут ознакомиться с информацией о ваших товарах или услугах, а также узнать об актуальных акциях и выгодных предложениях.

Определение цели продвижения сайта

Создание сайта ради сайта и продвижения ради позиций в поисковой системе - заведомо проигрышная позиция.

Ваш сайт должен выполнять определенные цели, их желательно определять на этапе составления технического задания для разработки сайта.

Пример 1: продвижение через одностраничный сайт

Цель: получить максимум заказов за ближайшие 30 дней
Инструменты: предположим, что у вас еще нет сайта.
Тактическое решение: сделать одностраничый сайт под рекламируемую услугу и запустить контекстную рекламу.

Пример 2: продвижение через сайт с каталогом товаров

Ваша цель: Увеличить объемы продаж через интернет в следующем сезоне продаж (бизнес, который имеет сезонность), время до сезона - 4 месяца.
Решение: создать сайт с каталогом товаров, где каждый товар имеет максимально подробную информацию о преимуществах, выгодах и особенностях использования. Также должна быть информация о вашей компании.
Посетители сайта должны вам доверять, поэтому не нужно стесняться показывать и рассказывать о достижениях и клиентах, с которыми вы работали. Если в запасе есть 4 месяца - в плане продвижения сайта можно сделать акцент на поисковом продвижении.

Как раскрутить сайт в интернете

Чаще всего выделяют два направления продвижения сайта: seo раскрутка в поисковых системах и контекстная реклама.

На самом деле направлений гораздо больше и у каждого из них свои особенности:

  • Поисковое продвижение сайта (seo)
  • Контекстная реклама
    • Текстовая реклама в результатах поиска
    • Текстовая и графическая реклама на других сайтах
    • Ремаркетинг (преследование рекламой пользователей, которые уже посещали ваш сайт)
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Twitter
    • Google+
    • И другие узкие и тематические
  • Почтовые рассылки (не путать со спамом)
  • Размещение объявлений на крупных сайтах, например, olx и авито.
  • Размещение ваших предложений на товарных площадках, например, price.ua, prom.ua, price.ru, market.yandex.ru
  • Видео-контент - создание качественных и интересных видео материалов и публикация их на YouTube. Например, обзоры ваших услуг или товаров, видео ответы на частые вопросы клиентов.
  • Мобильные приложения для iPhone, iPad и Android. За счет создания корпоративного приложения можно значительно увеличить охват аудитории.
  • Проведение вебинаров - заявите о себе, как об эксперте в вашей области. Проведите вебинар по интересной и актуальной теме, а в конце ответьте на вопросы зрителей. Запись вебинара также можно опубликовать на YouTube.
  • СМС рассылки.

Сроки продвижения сайта

Минимальный срок - 3 дня. За это время можно настроить и запустить контекстную рекламу. То есть, первых посетителей на сайт можно получить уже через 3 дня.

Размещение объявлений и публикация на товарных площадках - тоже смогут привлечь потенциальных клиентов в течение первой недели.

Поисковое продвижение и другие направления требуют более длительного периода. Этот период может зависеть от конкуренции в вашей сфере, регионов в которых вы хотите продвигать сайт, от качества и размера вашего сайта, от бюджета, который вы можете вкладывать в продвижение.

Какое направление выбрать

Это зависит от ваших целей. По опыту замечена закономерность, что чем больше направлений используется, тем лучше результат для бизнеса. Стоит понимать, что каждое из направлений требует времени и внимания.

Зачастую нет возможности, а иногда и смысла, охватить все направления сразу. Но список выше может стать вашим помощником для составления долгосрочной стратегии продвижения сайта.

Если вы не знаете с чего начать и вам нужна помощь специалиста, звоните - 099 233 88 75, или пишите на почту info@seobiznes.com.ua.

Стоимость продвижения сайта

Цена на услуги по раскрутке сайта может сильно варьироваться от случаю к случаю, это зависит от ваших целей и сроков. Отталкиваясь от этого будут определены направления, по которым необходимо вести работы, только после этого будет озвучена стоимость продвижения.

Мы подберем выгодный для вас вариант, так как понимаем, что если вы растете - то и мы растем.

Цена раскрутки сайта

Минимальная стоимость продвижения сайта - 3000 рублей в месяц.
Встречаются ситуации, когда можно разделить оплату на две части. Обсуждается индивидуально.

Мне предложили дешевле

Если вы не располагаете минимальным бюджетом - уделите время изучению материалов по самостоятельному продвижению сайта, потому что качественного продвижения вы не сможете получить при меньшем бюджете, при этом есть большой риск нарваться на мошенников.

Важно понимать, что интернет - это не халява и чудес тут ожидать не стоит. Залог успеха - плодотворная и долгосрочная работа над сайтом.

Регионы продвижения сайтов

Мы работали над продвижением сайтов по Донецку, Киеву, Ростову, Москве, Одессе и других городов России и Украины.

Важную роль при региональном продвижении сайта имеет привязка домена вашего сайта к региону. То есть, некоторые домены по определению имеют географическую привязку, которую нельзя сменить.

Например, домены ru имеют привязку к РФ, com.ua - к Украине, by - Беларусь. Эта региональная привязка распространяется и на поддомены, то есть domain.site.ru - также будет иметь привязку к России.

Также есть домены, которые по-умолчанию не имеют привязки к региону: su, net, com, info, все современные домены вида .website, .guru, .pro и другие.

Какой лучше домен выбрать для Донецка

В рамках текущей сложной, в политическом плане, ситуации вокруг донецкого региона. Google и Яндекс относят Донецк к региону Украина. То есть, сейчас лучше ранжируются сайты, которые имеют домены в зоне UA.

Из-за нестабильной ситуации и отсутствия какой-либо информации о судьбе региона - мы рекомендуем использовать домены, которые не имеют региональной привязки. Для этих доменов можно регион задавать вручную. Поэтому, независимо от ситуации, ваш сайт всегда будет работать на выбранном домене, без необходимости переезда на новое имя.

Часто задаваемые вопросы

Что лучше Яндекс или Google?

В каждом из регионов Яндекс и Google имеют различную рыночную долю (то есть, число пользователей, которые пользуются каждой из поисковых систем, в процентном выражении). Например, в России Яндекс имеет около 70%, а на Украине у Google - 60%.

Это всё глобальные цифры, но еще многое зависит от вашей целевой аудитории. Например, в России рецепты чаще всего ищут в Яндексе (домохозяйки), а программное обеспечение в Google (системные администраторы).

Также, накопленная в Google Analytics или Яндекс.Метрике, статистика вашего сайта поможет сделать выводы по вашей сфере - проверьте процент выполнения целей по каждой из поисковой систем. Это актуально, если у вас сайт имеет примерно одинаковые позиции в обоих поисковых системах.

То есть, нельзя сказать какая из поисковых систем лучше или хуже. Если нужно в кратчайшие сроки определить объём и качество вашей целевой аудитории - запустите контекстную рекламу на неделю в обоих поисковых системах.

Что лучше контекстная реклама (Adwords, Директ) или поисковое продвижение (seo)?

В теории - у каждого из направлений есть свои преимущества и недостатки.
На практике важно мыслить стратегически и думать о ваших бизнес целях.

Пример из жизни:

Бизнес А занимается перепродажей товаров.
Стоимость товара в закупке - 500 грн.
Цена товара для клиента - 1500 грн.

В цену для клиента заложена стоимость товара (500 грн), логистика(200грн) и прибыль(800грн).

То есть, чтобы “продавать в ноль” компания может потратить на привлечение этой продажи 800 грн.
Естественно, “работать в ноль” никто не хочет. Решено, что с каждая продажа должна приносить не менее 500 грн.

На привлечение продажи есть бюджет в 300 грн.

Допустим, стоимость перехода из контекстной рекламы - 3 грн.
Оформляет заказ - каждый 50-й, то есть 1 / 50 * 100% = 2% конверсия в продажу.

При текущих расчётах, можно предположить что нужно купить 50 переходов в контекстной рекламе (50 * 3 = 150 грн), чтобы получить 650 грн (800 грн - 150 грн).

Смысл в том, что стоимость перехода в контексте по определению выше, чем в результате поискового продвижения. Но поисковое продвижение начинает работать не сразу, а через какое-то время.

Используя контекстную рекламу вы не будете получать самые дешевые переходы с максимальной прибыльно, но в большинстве случает стоимость привлечения продажи - допустимая, чтобы использовать этот канал и зарабатывать на объёме продаж.

Никто не запрещает использовать поисковое продвижение и контекстную рекламу одновременно. Многие игроки на рынке так и делают!

Таблица сравнения контекстной рекламы и сео-продвижения

Контекстная реклама Поисковое продвижение
Плюсы
  • переходы начинаются сразу после настройки рекламы
  • можно показывать рекламу на конкретные регионы, в конкретное время
  • можно рекламироваться на чужих сайтах
  • можно преследовать рекламой пользователей, которые уже были у вас на сайте
  • SEO - это инвестиция, которая будет работать на долгосрочной основе - даже при остановке продвижения, ваш сайт будет держатся на позициях.
  • В перспективе стоимость одного перехода значительно ниже, чем у контекстной рекламы
Минусы
  • Оплачивается каждый переход на сайт
  • Когда заканчивается бюджет - заканчиваются переходы
  • Стоимость перехода выше, чем в перспективе с поискового продвижения.
  • Сроки - достаточно долгий процесс - от 3-х месяцев, при среднем бюджете (зависит от конкуренции в вашей сфере).

Продвижение сайтов — как всё начинается?

Заказали продвижение сайта

Натяжные потолки Everest в ДонецкеКафе ДоминикBe-active
ЛюбимовоSportecMatch-ua.com
 

Компания SeoBiznes - мы не просто сео-оптимизаторы, а команда интернет-маркетологов. Уже более пяти лет занимаемся продвижением сайтов бизнеса в поисковых системах Google и Яндекс, ведем кампании контекстной рекламы, исследуем альтернативные каналы привлечения посетителей.

За это время мы помогали продавать дорогое программное обеспечение, кондиционеры, оборудование, услуги фотопечати, авиабилеты, студенческие программы, банковские услуги и многое другое! Умеем работать в тяжелых и конкурентных сферах. Большой опыт в продвижении сайтов.

Интересное про раскрутку сайтов:

У меня нет сайта, что делать?

Не проблема! Компания SeoBiznes предлагает услуги создания сайтов любой сложности: от сайта-визитки до интернет-магазинов.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по телефону +38(099)233 88 75 или почте info@seobiznes.com.ua.