Поисковая оптимизация или контекстная реклама?

24.11.2013 Продвижение сайта 493

Давайте сегодня разберем что лучше использовать для продвижения сайта - поисковая оптимизацию или контекстную рекламу.

Поисковая оптимизация или контекстная реклама?

Будем сравнивать по следующим характеристикам: быстрота результата, стоимость одного перехода, перспективность метода.

Контекстная реклама

Контекстная реклама - возможность купить рекламные блоки в спец. размещении (самый первый блок на странице результатов поиска Яндекса и Гугла).

Показываются объявления релевантные введенному поисковому запросу, то есть это отличная возможность поставить свой сайт на первое место в результатах поиска.

При размещении контекстной рекламы вы оплачиваете каждый переход, стоимость перехода зависит от конкуренции по конкретному запросу.

Ваши объявления начнут показываться практически мгновенно после настройки рекламной кампании.

Как только закончится бюджет - показ ваших объявлений прекратится. То есть, вы потеряете все переходы на сайт.

Контекстную рекламу мы рекомендуем использовать когда нужен быстрый результат, например в разгар бизнес сезона в вашей сфере деятельности.

Поисковая оптимизация (поисковое продвижение)

Поисковая оптимизация - работа над качеством сайта, улучшение внутренней структуры и работа над авторитетом сайта, которая в ближайшей перспективе позволяет сайту выйти на первую страницу бесплатных результатов поиска.

Сроки вывода сайта на первую страницу обычно составляют около трех месяцев.

Даже при сокращении бюджета на поисковое продвижение, ваш сайт еще несколько месяцев будет находится на высоких позициях - люди не перестанут приходить на ваш сайт из поисковых систем.

Если рассматривать с точки зрения перспективы - то преимущество у поисковой оптимизации.

Поэтому и стоимость перехода на ваш сайт в перспективе будем гораздо ниже чем при использовании контекстной рекламы.

Выводы

Нет ответа, который подойдет для любого бизнеса. Каждый бизнес уникален по-своему, поэтому и стратегия продвижения будет разной.

Как показывает наш опыт мощнейшие результаты получаются в связке поисковая оптимизации + контекстная реклама.