Посадочная страница (Landing Page)

26.03.2014 Конверсии Продвижение сайта 1 081

Посадочная страница, Landing Page

Посадочная страница (или landing page) - это первая страница, на которую попадает пользователь во время посещения на Ваш сайт.

Пользователь может перейти на посадочную страницу из любого канала (источника): прямой визит, органический поиск(сео), контекстная реклама, почтовая рассылка и др.

Посадочная страница должна заинтересовать пользователя и соответствовать желаниям, отвечать на вопросы пользователя.

Пример: если занимаетесь продажей одежды для детей, а ссылка на Ваш сайт имеет вид "национальная лотерея", то пользователь, который попадет через эту ссылку на Ваш сайт, не получит ответа на свой вопрос, и в большинстве случаев, просто закроет окно с вашим сайтом.

Задачи посадочных страниц

Основная задача любой посадочной страницы - конвертировать посетителя в потенциального клиента, то есть получить лида (контактные данные пользователя) или конечную продажу (если речь идет об интернет магазине).

Обязательные элементы посадочной страницы

Графика - картинками и фотографиями легче показать о чем данная страница, чем обычным текстом.

Факт: Люди не любят читать.

Преимущества - нужно показать какие выгоды получить пользователь, если начнет сотрудничать с вами.

Контактные данные - в обязательном порядке! У посетителя может появится желание обратиться к Вам в любую секунду - контактные данные должны быть всегда на виду.

Проверьте правильность контактных данных на сайте: телефоны, почта, физический адрес.

Призыв к действию - нужно четко показывать пользователю что он должен сделать. Для этого обычно используют цветные кнопки, графические стрелки, качественно оформленные ссылки.

Аналитика визитов на посадочные страницы

С помощью интерфейса Google Analytics удобно анализировать визиты на посадочные страницы вашего сайта.

Подробная статистика доступна в разделе: Поведение - Содержание сайта - Страницы входа.

Статистика по посадочным страницам в Google Analytics

Статистику можно посмотреть по каждой из посадочных страниц, а также в разрезе источников трафика, по типу пользователя(новый/вернувшийся), по городам, странам и так далее.

В этой таблице можно выявить наиболее слабые страницы по поведенческим факторам (время на сайте, показатель отказов, кол-во страниц за визит).

Если вы обнаружите "некачественные" посадочные страницы на вашем сайте - срочно беритесь за работу и исправляйте ошибки. Скорее всего, вы уже сейчас теряете много клиентов на некачественных страницах.

Мы используем прорисовку и улучшение качества посадочных страниц с целью увеличения конверсий, при процессе продвижение сайтов.

Статистика показывает, что посадочные страницы, специально созданные под запрос, конвертируются минимум в 2 раза лучше, чем обычная страница сайта.

Если вы заинтересованы в увеличении конверсии вашего сайта - обращайтесь к нам - контакты.