Посадочная страница (Landing Page)
Посадочная страница (или landing page) - это первая страница, на которую попадает пользователь во время посещения на Ваш сайт.
Пользователь может перейти на посадочную страницу из любого канала (источника): прямой визит, органический поиск(сео), контекстная реклама, почтовая рассылка и др.
Посадочная страница должна заинтересовать пользователя и соответствовать желаниям, отвечать на вопросы пользователя.
Пример: если занимаетесь продажей одежды для детей, а ссылка на Ваш сайт имеет вид "национальная лотерея", то пользователь, который попадет через эту ссылку на Ваш сайт, не получит ответа на свой вопрос, и в большинстве случаев, просто закроет окно с вашим сайтом.
Задачи посадочных страниц
Основная задача любой посадочной страницы - конвертировать посетителя в потенциального клиента, то есть получить лида (контактные данные пользователя) или конечную продажу (если речь идет об интернет магазине).
Обязательные элементы посадочной страницы
Графика - картинками и фотографиями легче показать о чем данная страница, чем обычным текстом.
Факт: Люди не любят читать.
Преимущества - нужно показать какие выгоды получить пользователь, если начнет сотрудничать с вами.
Контактные данные - в обязательном порядке! У посетителя может появится желание обратиться к Вам в любую секунду - контактные данные должны быть всегда на виду.
Проверьте правильность контактных данных на сайте: телефоны, почта, физический адрес.
Призыв к действию - нужно четко показывать пользователю что он должен сделать. Для этого обычно используют цветные кнопки, графические стрелки, качественно оформленные ссылки.
Аналитика визитов на посадочные страницы
С помощью интерфейса Google Analytics удобно анализировать визиты на посадочные страницы вашего сайта.
Подробная статистика доступна в разделе: Поведение - Содержание сайта - Страницы входа.
Статистику можно посмотреть по каждой из посадочных страниц, а также в разрезе источников трафика, по типу пользователя(новый/вернувшийся), по городам, странам и так далее.
В этой таблице можно выявить наиболее слабые страницы по поведенческим факторам (время на сайте, показатель отказов, кол-во страниц за визит).
Если вы обнаружите "некачественные" посадочные страницы на вашем сайте - срочно беритесь за работу и исправляйте ошибки. Скорее всего, вы уже сейчас теряете много клиентов на некачественных страницах.
Мы используем прорисовку и улучшение качества посадочных страниц с целью увеличения конверсий, при процессе продвижение сайтов.
Статистика показывает, что посадочные страницы, специально созданные под запрос, конвертируются минимум в 2 раза лучше, чем обычная страница сайта.
Если вы заинтересованы в увеличении конверсии вашего сайта - обращайтесь к нам - контакты.