Как раскрутить интернет-магазин — быстрый старт

24.08.2014 Продвижение сайта 1 280

Решили заняться продажей товаров через интернет, но не знаете с чего начать?

Интернет-магазин будем вашим лучшим двигателем продаж в интернете. Та самая точка контакта продавца и покупателя, которая доступна 24 часов в сутки.

Интернет-магазин - это веб-сайт, который оснащен системой покупки и оплаты товаров. Основной функционал: категории товаров, карточки товаров, корзина, модули оплаты и личный кабинет пользователя.

Важно! Перед созданием интернет-магазина нужно заранее подумать о его продвижении.

Почему так? Разберём ниже.

Шаг 1: подготовка к продвижению

Ключевые слова

Прежде чем заказывать создание интернет-магазина, следует на основании вашего ассортимента собрать максимально большое семантическое ядро (поисковые запросы), по которому будут вестись работы для продвижения в поисковых системах.

Наличие этого списка крайне важно, потому что все ключевые слова нужно разделить на группы, которые в итоге станут разделами вашего интернет-магазина.

Структура

Структура сайта должна быть понятной для пользователя и в то же время эффективной для продвижения сайта.

Нужно постараться сделать так, чтобы все страницы сайта были максимально связаны между собой.

Установка систем аналитики

Статистику нужно собирать с первого дня запуска магазина. Чем больше данных - тем меньше вероятность ошибиться в выводах при анализе. Рекомендуем установить Google Analytics и Яндекс.Метрику.

Панели вебмастеров

Чтобы ускорить индексацию сайта нужно добавить его в панели вебмастеров Google и Яндекс.

Эти инструменты помогут не только улучшить индексацию, но вы также сможете увидеть по каким запросам показывается сайт.

Сервисы также отображают ошибки, которые обнаружил поисковый робот во время сканирования сайта.

Установить теги ремаркетинга

Ремаркетинг - технология в интернет маркетинга, которая позволяет возвращать уже бывших посетителей на сайт.
Самые крупные рекламные сети, где поддержан Ремаркетинг - Google Adwods и Яндекс Директ.

Знакомая ситуация?

Например, вы искали пластиковые окна.
А потом вас несколько дней подряд преследует реклама про установку пластиковых окон.

Это работает ремаркетинг!

Как это работает? Пользователь который зашел на сайт попадает в список. Когда этот список достигает 100 человек, на него можно запустить рекламную кампанию.

Можно хранить пользователей в этом списке до 540 дней. То есть, вы легко можете взаимодействовать с лояльной аудиторией на протяжении длительного времени.

Даже если вы не планируете запускать контекстную рекламу - обязательно размещайте теги ремаркетинга. В будущем это будет для вас большим плюсом.

Выбор каналов для продвижения интернет-магазина

Популярные каналы для привлечения пользователей на сайт:

Если речь идет о быстром старте, тогда стоит остановится на контекстной рекламе, баннерах и рекламе с соц. сетях. Эти каналы помогут вам получить продажи в максимально быстрые сроки.

Естественно, результат хочется видеть с первых дней продвижения, но не стоит забывать о стоимости привлечения клиента. При использовании более быстрых каналов, стоимость клиента обычно выше.

Например, SEO-трафик и переходы из почтовых рассылок в разы дешевле контекстной рекламы. Но над этими каналами нужно работать ежедневно и с полной отдачей. Про стратегии поискового продвижения и формирование базы для емаил рассылок - в следующих постах.

Спешите подписаться на обновления.